КАК И ЗАЧЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПРОДАВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

Деловой завтрак Глеба Архангельского

Москва, бизнес-центр Digital October (м. Кропоткинская) 27 апреля, четверг, 9.30 – 12.00

Многие предприниматели долгие годы крутятся в одном и том же бизнесе, как белка в колесе. Продажа текущего бизнеса – это возможность выйти на новый качественный уровень. Открыть для себя совершенно новые возможности.

 

Продажа бизнеса – это единственный способ получить реальное вознаграждение за все «тяготы и лишения» работы предпринимателя. В текущей деятельности предприниматель редко получает намного больше, чем наемный топ-менеджер сопоставимого уровня. Продав бизнес, вы можете по-настоящему вознаградить себя за труд.

 

Вполне возможно, вы не планируете продавать ваш бизнес прямо сейчас. Но если и когда этот момент наступит, вы должны быть к нему готовы. Ваш бизнес должен быть «в хорошей форме». А «хорошая форма» для продажи требует долгосрочной работы. Финансовый аудит нужно проходить хотя бы 3-4 года; товарные знаки регистрируются год-два; бизнес-процессы налаживаются не мгновенно и т.д.

 

Узнайте сейчас, какие требования предъявляются покупателями бизнесов. Когда «час Х» настанет, вы и ваш бизнес будете готовы – и выжмете из этого момента максимум.

 

Специальный гость делового завтрака – Владимир Ермолаев, управляющий партнер компании Делошоп. Успешно продал более 50-ти частных бизнесов с выручками от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов рублей.

 

 На деловом завтраке обсудим:

 

  •     Какие простые малобюджетные действия по «упаковке» бизнеса помогут получить более высокую стоимость

  •     На какие оценки стоимости реалистично можно рассчитывать

  •     Какие хорошо подготовленные документы надо обязательно иметь.

                   Регламент встречи:

 

 

09:30-10:00   Регистрация участников.

 

10:00-11:30     Выступление Глеба Архангельского и специального гостя.

 

11:30-12:00    Ответы на вопросы, дискуссия, свободное общение.

 

ОТЗЫВЫ С ПРОШЛЫХ ДЕЛОВЫХ ЗАВТРАКОВ

 

«Полезный евент в неформальном стиле. Все в точку в плане «болей» бизнеса».

 

Денис Гринько, Старко, совладелец

 

 

 

«Все по делу, конкретно, без воды. Очень откровенно».

 

Тимур Мухамедов, Евротекс, гендиректор

 

 

«Искренне и лаконично».

 

 Анатолий Пономарев, ТК Профэнерджи, директор по развитию

 

Организационный взнос – 2000 руб.,

можно оплатить на месте.

Завтрак заказываете и оплачиваете самостоятельно по меню ресторана.